Тема от
Вестника:
- отваги не будет;
- на арене, в Колизее, Темных сводах, Башне отчаяния
доблесть и опыт за убийство врага будут делиться между игроками
пропорционально нанесенному урону;
- чем выше Ваш ранг и ранг Вашего противника, тем больше доблести Вы получите;
-
формула доблести будет такой:
Valor = basicValor * K1^(enemyRank – charRank) * (K2*K1)^ charRank*dmgRatio
где:
Valor – награда за победу (доблесть)
basicValor – базовое значение доблести (константа = 10)
K1 – коэф. прироста награды за ранг противника (константа = 1,15)
K2 – коэф. прироста награды за свой ранг (константа = 1,1)
enemyRank - ранг противника
charRank - ранг игрока
dmgRatio - соотношение нанесенного игроком урона ко всему урону, нанесенному противнику до момента его смерти
charLvL – уровень персонажа
enemyLvL - уровень противника
- за каждую единицу доблести будет выдаваться
10 опыта;
-
изменится опыт за квесты и мобов;
- будет изменена
формула расчета
кланового рейтинга;
- вместо
трофеев героя опять будут падать
ордена славы , которые не будут меняться на доблесть.
Подробнее - [
клик]
Первый этап ввода всего этого намечен на 13 августа.