Игре уже целых
7 лет)
И есть игроки, которые
играют с самого ее открытия,
не знаю, как вам, а мне было интересно с ними пообщаться,
хотя и сама играю 6 лет.
[для тех, кто не застал или уже и не помнит, раньше так выглядела
главная страница игры]Итак, отловив несколько игроков,
зарегистрированных в апреле-мае 2008 года, вот что мне удалось узнать.
Как вы пришли в ТМ? рассказали друзья или увидели рекламу?Darsana: была реклама в мэйл.ру
Blackboria: я иногда проклинаю тот день )) вот серьезно, в данный момент меня в этой игре держит привычка и те люди, с которыми тут общаюсь ) считайте это моей соц сетью ))
Nnnaty: друг позвал, как только появились первые мобы
Trigger: В игру затянула небольшая заметка, опубликованная в каком-то из игровых изданий, ныне уже не существующем. Дифирамбы пелись такие, что не устоял, заглянул, и пропал.
Что понравилось и не дало уйти в другой проект?Darsana: это было что-то новое и интересное, я не особо увлекался онлайн играми, в принципе и не увлекаюсь, ТМ единственный проект в который так долго играю
Nnnaty: это был мой первый проект. понравилось все и сразу)
Trigger: То что с первого взгляда кинулось в глаза - непохожесть на другие
проекты. Магия, наличие какой никакой, но сюжетной линии, в первую
очередь жесткое противостояние двух рас, стали теми плюсами, которые
заставили расстаться с другими проектами и окунуться с головою в ТМ.
Кстати, друзья, с кем мы давно и плодотворно перемалывали своих
противников в других проектах, восприняли новую игру в штыки -
отсутствие на первых порах возможности ремонта, частое самоубийство об
щиты хумов (играли за гномов), а потом еще и скучное бесконечное
кликание для прокачки медалей вызвали отторжение и, соответственно,
последующее охлаждение к времяпрепровождению в ТМ. А я вот остался )
Что больше всего запомнилось за столь долгую жизнь в ТМ?Darsana: первый игрок 10 уровня в игре, ник Дмитресо, а так много было всякого, приятного и не очень, но больше всего наверное прошлогодние изменения в игре, где-то пару месяцев толком не играл, но ничего привык ))
Nnnaty: наверное, изумление и восторг, когда выпала первая зеленая шмотка с моба) помню, глазам не поверила)
Trigger: На первых порах запомнилась бесконечная мясорубка в Солидоре. До сих пор перед глазами стоят качели в боях с Anny (знаю, еще играет, отдельный привет). Администрация анонсировала плюшки для того, кто первым возьмет 10 левел, поэтому никто не боялся апаться :) Как раз на тот момент сложилась небольшая группа единомышленников, которые всячески помогали друг другу и ждали момента, когда появится возможность зарегистрировать свой клан. Когда такая возможность появилась, первым нашим кланом оказались...Титаны :) Однако буквально через несколько дней Хитокири (первый обладатель индивуального комплекта) регистрирует Хранителей, делает нам предложение, от которого никто не смог отказаться и, вуаля, уже скоро очередной юбилей как стал "хранилкой".
После уже началось соревнование за обладание клановых лавок, все дружно били мобов, хумов, и даже своих - запомнилась постоянная грызня на Гадзоге. Босса били одни и те же лица чуть ли не круглосуточно, понятно, что имело место быть столкновение интересов. моего персонажа не любили за то, что он был зарегистрирован чуть ранее, чем другие, поэтому имел преимущество при прогрузке босса. В большинстве таких боев, получая хороший стол и первый ход, передамаживал своих коллег. Были постоянные клиенты из некоторых нынешних топ-левелов, которых за минимально приемлемый бюджет одевал в гадзога. Мдя, помню этих еще беззубых нубов :))))))
Бесконечные фарм и ПВП, введение кучи медалей на все и вся - чуть было не привели к решению закинуть игрушку. Как раз тогда и многие соклановцы решили начать с нуля, или приняли решение сменить ориентацию, ой, расу - и ушли играть за хумов. Однако ничего, выправил персонажа. Однако с тех пор приобрел отдельное стойкое отвращение к мобам и наматыванию кругов в поисках противников в Солидоре. Поэтому сейчас предпочитаю малоподвижный образ жизни в колизее, ТС, или где-нибудь на тропинках арены.
ТМ как-нибудь изменила вашу жизнь? нашли верных друзей?)Darsana: не могу сказать однозначно )) по игре есть друзья, в жизни ни с кем не пересекались, жизнь не изменила, но время свободное занимает )
Blackboria: нет ) скорее знакомых
Nnnaty: да) теперь у меня друзья от Дальнего Востока до Германии)
Trigger: смотря как смотреть. С одной стороны все также продолжаю тратить на неё всегда и так нехватающее время, с другой - пришлось закинуть другие проекты, где был главой топ-кланов, и они благополучно развалилсь без руководящей руки :))) Поэтому до сих пор есть обиженные, в основном это друзья-одноквасники. Так что, при попойках приходится периодически возвращаться к этой теме и находить новые аргументы для оправдания своего поступка )
А что бы вы хотели увидеть в игре в будущем?Darsana: хотелось бы чтоб пересмотрели сбор ресов на стихийное оружие и в принципе все те задания, которые требуют трату времени на фарм... уж больно это нудно, думаю я в этом не один.. хотя это понятно для чего сделано ) в будущем хотелось бы чтоб игра процветала, и оставалась привлекательной и интересной
Nnnaty: многое) но я не оригинальна, клановую кассу, отдельную от сумки главы и казначея, возможность помогать друг другу, не боясь ДВП, новые локации и новых мобов, новые ивенты.. и рост онлайна)
Trigger: Увидеть в ТМ хотелось бы все-таки больше диалога между игроками и представителями Администрации. Понятно, что все люди занятые, но во-первых, нас, игроков, не так уж и много, во-вторых, игровая аудитория достаточно взрослая, я не исключение, поэтому игнорирование или затягивание с ответом на реально злободневные вопросы приводят к имиджевым потерям, а к чему это ведет в перспективе, думаю, не стоит даже говорить. Клиент есть клиент, а новых еще нужно дождаться :) Хотелось бы меньше видеть чехарды с игровыми комплектами, аурами. По факту - целая барахолка, а игроки все как один-клоны. Так же хотелось бы побольше жизни на форуме - эмоций на сайте ТМ с Багирой все-таки на порядок больше ;)
Вот так и живем в ТМ =)
Огромное спасибо всем за ответы)