Было: | Стало: |
Ореол рыцаря:
|
Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 26% меньше здоровья.
При ударах игнорируется 39% брони, укрощения и ослабления противника. | Без изменений |
Воля инженера:
|
За каждый собранный Вами с поля
красный камень противник теряет 0,45% от своего максимального здоровья; в
бою с боссом этот эффект в 10 раз слабее. Ваш Базовый урон и Максимальный урон увеличиваются на 1,08% за каждый красный
камень на поле с учетом уровней камней. | За каждый собранный Вами с поля
красный камень противник теряет 0,45% от своего максимального здоровья; в
бою с боссом этот эффект в 10 раз слабее. Ваш Базовый урон и Максимальный урон увеличиваются на 1,17% за каждый красный
камень на поле с учетом уровней камней.
|
Ореол всадника: |
Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 42% меньше здоровья.
При ударах игнорируется 63% брони, укрощения и ослабления противника. | Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 44% меньше здоровья.
При ударах игнорируется 66% брони, укрощения и ослабления противника. |
Разум инженера: |
За каждый собранный Вами с поля красный камень противник теряет 0,76% от
своего максимального здоровья; в бою с боссом этот эффект в десять раз
слабее. Ваш Базовый Урон и Максимальный урон увеличивается на 1,83% за
каждый красный камень на поле с учётом уровней камней. | За каждый собранный Вами с поля красный камень противник теряет 0,76% от
своего максимального здоровья; в бою с боссом этот эффект в десять раз
слабее. Ваш Базовый Урон и Максимальный урон увеличивается на 1,97% за
каждый красный камень на поле с учётом уровней камней. |