Было: | Стало: |
Ореол рыцаря:
|
Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 26% меньше здоровья.
При ударах игнорируется 39% брони, укрощения и ослабления противника. | Без изменений |
Воля инженера:
|
За каждый собранный Вами с поля
красный камень противник теряет 0,45% от своего максимального здоровья; в
бою с боссом этот эффект в 10 раз слабее. Ваш Базовый урон и Максимальный урон увеличиваются на 0,9% за каждый красный
камень на поле с учетом уровней камней. | За каждый собранный Вами с поля
красный камень противник теряет 0,45% от своего максимального здоровья; в
бою с боссом этот эффект в 10 раз слабее. Ваш Базовый урон и Максимальный урон увеличиваются на 0,99% за каждый красный
камень на поле с учетом уровней камней.
|
Ореол всадника: |
Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 38% меньше здоровья.
При ударах игнорируется 57% брони, укрощения и ослабления противника. | Противник восстанавливает с помощью вампиризма на 40% меньше здоровья.
При ударах игнорируется 60% брони, укрощения и ослабления противника. |
Разум инженера: |
За каждый собранный Вами с поля красный камень противник теряет 0,74% от
своего максимального здоровья; в бою с боссом этот эффект в десять раз
слабее. Ваш Базовый Урон и Максимальный урон увеличивается на 1,48% за
каждый красный камень на поле с учётом уровней камней. | За каждый собранный Вами с поля красный камень противник теряет 0,74% от
своего максимального здоровья; в бою с боссом этот эффект в десять раз
слабее. Ваш Базовый Урон и Максимальный урон увеличивается на 1,63% за
каждый красный камень на поле с учётом уровней камней. |