07:25 Рандом | |
Одинаковые поля, одинаковые эффекты... | |
|
Всего комментариев: 6 | |
04.08.2014 в 09:23
Эврика!:
Прям открыл Америку...))
04.08.2014 в 10:07
Синигами Семпай:
Я об етом мульон раз говорил, что если поле выпадет тоже самое то все эффекты срабатывает одинаково в точ в точ) Тут рандом не работает.
04.08.2014 в 10:52
заварка:
у каждого монстра есть свой сценарий боя и от него он отступить не может, пример для каждого моба задано свое количество вариантов столов чем выше уровень моба тем реже встречается повторное поле, если пойти в тренировочный и убивать кабанчиков первого уровня можно очень быстро заметить как часто поля повторяются.
04.08.2014 в 11:06
Внезапно:
кстати, рандом есть) со стороны мобов) одно и то же поле богомолы по-раному могут разобрать, но, как мне кажется, это для мелких уровней только работает, мелкие мобы часто специально не идеально поля разбирают, 4-ки пропускают и т.п. вот тут то алгоритм при прочих равных ведет себя по-разному
04.08.2014 в 18:17
Каздинг:
Супротив таких мелких гномиков с никакойской меткостью 2 сработки блока на одинаковых полях ничего удивительного. Вот еслиБ он блокировал крупняк с хотябы 1к меткости да ещё полей 5 вот тада да, точно блок к полю привязанный. :)
06.08.2014 в 04:38
Ну:
вот и ответ, почему некоторым так "везёт" с полями... Всё же не верю я в защищённость игры.
| |