Бижутерия - 1 Марта 2016 - ТМ с - Багирой -
ТехноМагия с - Багирой - кратко обо всём
Главная » 2016 » Март » 1 » Бижутерия


21:29
Бижутерия
Давно уже в базе игры появилась новая бижутерия и рецепты к ней.
А теперь можно подсмотреть характеристики нескольких предметов:

     

И аура у этой бижутерии тоже новая:





Просмотров: 368 | Автор: Багира | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 13
аватар 02.03.2016 в 02:16 .: бижутерия классная))интересно кто первый на нее клюнет))) обосалася...
аватар 02.03.2016 в 02:18 .: ПОСМОТРЕЛА ЭФФЕКТЫ) А ЧЕ БИЖА ЭТА ДЛЯ ГНОМОВ?
ИЛИ АДМИНЫ КАК ВСЕГДА ДЛЯ ГНОМОВ ШМОТ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО?

аватар 02.03.2016 в 02:40 тетрис: нифига непонял,а чё это и у хумов и у гномов одинаковые эфекты?
аватар 02.03.2016 в 05:57 О_о: как усиленный талант инженера
аватар 02.03.2016 в 10:07 Карлос: А с чего это гномская бижа? Нет, конечно, если хум использует только ДА и разяку эта бижа гномская будет). С ВС, ББ, РК, неплохо будет смотреться данная аура. Чтобы сработал эффект нужно синие и красные убирать, красные, которые гномам важны для инженера и БК. И наоборот зеленые, что нужны гномам убирать с поля (для активации БК и уменьшения вероятности словить травму), не активируют ауру (учитывая что хумы чаще с травмой ходят, хотя зависит от лвл группы)
аватар 02.03.2016 в 10:17 Dentist0: судя по описанию ауры, моя индивид бижа с точкой стала хламом. прикольно. уже прям вижу, как гномы в гаде и этих кольцах вдвое накручивают себе урон
аватар 02.03.2016 в 10:19 Dentist0: видимо поэтому у меня в последнее время уроны ДА упали до 150-200 одним ударом (т.е. 300-400 в сумме), чтобы я новую бижу купил
аватар 02.03.2016 в 10:56 xxx: Pravilno bilo tagda davatj vibiratj individ bizam lubuju auru iz igrovih!
аватар 02.03.2016 в 10:59 VSK_LOPATINSK: Да дадут думаю на клан и индивид биже поменять ауру.
аватар 02.03.2016 в 16:50 vVv: Ноют и ноют хумы. Я не пойму, эту бижу ввели уже в игру что вы тут слюнями своими брызгаете? Или Всем гномам выдали эту бижу, а хумам нет? Как дети, у которых соску забрали
аватар 02.03.2016 в 18:47 Странник 2: Вот интересный расклад, хумы с удовольствием будут собирать красные камни избавляясь от гномской БК и параллельно растить себе дамаг, а гномам то ЧТО ДЕЛАТЬ??? убирать красные камни лишая себя БК и ауры инженера как таковой?? это что за "гении" придумали очередной бред!!!!
аватар 02.03.2016 в 20:04 vVv: Странник, ты ж видешь, что хумы не думая начали ныть что все для гномов. А сами кричат что гномы ноют.. Ну странные люди играют.
аватар 03.03.2016 в 19:59 недовольный: эх, хумы, хумы.. что ж вы все плачетесь? вы ж убиваете гномов так же как и мы вас. но вы реально так хотите легких побед?
 
Имя *:
Email (можно
писать любую
фигню, например,
sa@ad.ru) *:
Код *:

Конкурсы и акции

Карты

Алхимик

Тайнописец

Ткач

Флудилка
 
500

Календарь
Статистика
Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0