Сердце - 11 Марта 2015 - ТМ с - Багирой -
ТехноМагия с - Багирой - кратко обо всём
Главная » 2015 » Март » 11 » Сердце


22:23
Сердце
Многие пытаются выбить сердце духа леса,
необходимое для получения фиолетового плаща.
Кому-то удается выбить сразу,
а кто-то бьет и бьет и ничего не получает...

Из очередной темы на форуме можно сделать вывод, что 47 убитых бессердечных Духов леса - в пределах вероятности, а 250 - это уже за пределами вероятности... или Вам очень не везет.

Удачной охоты! =)

На форуме - [клик]

Просмотров: 460 | Автор: Багира | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 13
аватар 12.03.2015 в 03:24 Ахах: ахаха... вас ... а вы крепчаете )))) вкладывайте больше бабла и нервов и мымра вам подкинет сердечко ))
аватар 12.03.2015 в 10:16 Думай прежде чем писать: Не Мымра , а Эквиль или Лена и если уж пишите Мымра , то хоть пишите с большой буквы - это всё таки обращение
аватар 12.03.2015 в 11:50 бррр: Думай прежде чем писать, вот и думай, прежде чем писать)))) С каких это пор имя собственное стало обращением и обращение пишется с большой буквы?)))
аватар 12.03.2015 в 12:41 -Сурик-: бррр, вы наверное не в курсе что Эквиль до смены ника ходила с ником Мымренок?
аватар 12.03.2015 в 14:47 ЮЮ: бррр, типа сумничал? с каких пор имя собственное не пишется с большой буквы? или ты свое имя собсвенное тоже с маленькой буковки пишешь? ))))
И вообще что за мода оскорблять? не нравится что то - не играй. есть вопрос - задай админам. вроде не шифруются нигде и даже иногда отвечают.

аватар 12.03.2015 в 15:53 v: Вот именно что иногда отвечают!Больше перед фактом ставят.
аватар 12.03.2015 в 19:05 крапоткин: да пофиг как писать про мымру.
аватар 12.03.2015 в 22:00 бррр: не тупим)) ТМ вам мозг разжижает))))
1. Сурику. обращение было к Думай прежде чем писать, и про ник Мымренок там, нет и слова), а Мымра и т.д. это имя собственное, а не обращение. Ща ясно?
2. ЮЮ. тоже включаем мозг и читаем внимательнее, а потом пишем.

аватар 12.03.2015 в 22:17 ЮЮ: бррр, цитата: С каких это пор имя собственное стало обращением и обращение пишется с большой буквы?)))

Вопрос: ЧТО именно тут читать? и в каком месте внимательнее? я уж не спрашиваю где тут мозг включать...

аватар 12.03.2015 в 22:18 ЮЮ: бррр, Имя собственное всегда писалось с Большой буквы и было обращением....
аватар 13.03.2015 в 15:48 бррр: ааа, читай пост выше для начала...ужас какой
аватар 13.03.2015 в 15:49 бррр: и отвали. ЮЮ, он же Думай прежде чем писать. Не надоело ники то менять?)))
аватар 13.03.2015 в 16:10 бррр: ЮЮ учи.
Обращение — обособленный интонационно и грамматически самостоятельный компонент предложения или сложного синтаксического целого, служащий для обозначения лица или предмета, являющегося адресатом речи. Обращение обычно не относят к членам предложения и не включают в синтаксическое дерево зависимостей или составляющих.
Так понятнее? Можно обращаться к имени нарицательному, и тогда оно(имя нарицательное) будет писаться с маленькой буквы.
Пример у тебя ник Козел, и я обращусь к тебе с большой буквы, а если я хочу тебя обозвать , то козел напишу уже с маленькой. Так ЮЮ?)))

 
Имя *:
Email (можно
писать любую
фигню, например,
sa@ad.ru) *:
Код *:

Конкурсы и акции

Карты

Алхимик

Тайнописец

Ткач

Флудилка
 
500

Календарь
Статистика
Онлайн всего: 31
Гостей: 30
Пользователей: 1
Багира